Программа «Бизнес-аналитика и KPI» позволяет извлекать значения показателей из электронной почты. Например, можно создать показатель «Количество заявок с сайта» и настроить извлечение данных из писем в электронной почте, содержащих такие заявки с веб-сайта.
В дальнейшем показатели из электронной почты могут выводится в виджеты панелей показателей, в отчеты программы, а также использоваться в расчетных показателях наряду с другим показателями (например, показателями извлекаемыми из баз данных, рассмотренных в предыдущем разделе).
Для извлечения значений показателей из электронной почты необходимо на закладке «Извлечение» в выбранном показателе перейти в раздел «Извлечения из эл. почты» и нажать кнопку «Создать». В форме новой настройки извлечения укажите наименование и ссылку на мониторинг эл. почты (см. далее).
Вы также можете указать значения фильтров для писем электронной почты, например, письма можно отфильтровать по значениям адреса отправителя, адреса получателя и темы письма.
На рисунке ниже показан пример настройки извлечения из электронной почты.
На закладке «Аналитика» можно указать ссылку на одно из значений справочника аналитики. Например, на подразделение, организацию или сотрудника. В таком случае загруженное значение показателя будет привязано к соответствующей организации, подразделению или сотруднику.
Для выполнения подключения к электронной почте необходимо настроить элемент мониторинга почты.
Для этого в справочнике «Мониторинг эл. почты» необходимо создать элемент, содержащий адрес электронной почты, параметры сервера, пароль и логин пользователя к данному почтовому серверу.
На рисунке ниже показан пример такой настройки мониторинга.
После выполнения настройки можно сразу проверить соединение с сервером нажав на кнопку «Проверить соединение» в верхней части формы.