Возможно вы спрашиваете — зачем мне еще одна программа, если у меня и так настроено множество отчетов в моих базах данных?
Дело в том, что программа «Бизнес-аналитика и KPI» — это не просто еще одна программа — это программа, которая становится центральной базой данных для анализа и управления всеми базами данных.
В разных базах данных предприятия есть данные, которые сами по себе ценные, но они не позволяют увидеть всю картину состояния предприятия. Например, в «1С:Бухгалтерии» есть данные о поступлениях на расчетный счет, в «1С:Управление торговлей» есть данные о предварительных заказах клиентов, в Яндекс. Метрике данные о росте или падении посещаемости сайта или интрент-магазина, а в электронной почте завал или отсутствие заявок на товары от клиентов.
Как свести все эти данные вместе? Для этого и нужна программа «Бизнес-аналитика и KPI», которая автоматически собирает данные из разных источников, сводит их в одном, консолидированном виде. Конечно, можно свести это всё вручную (например, в MS Excel), но трудозатраты на это будут очень и очень велики, кроме того срок такого ручного сбора и сведения данных будет не приемлимым. Ни о каком оперативном мониторинге и реакции говорить уже не приходится.
Кроме простого сведения данных в одной базе, на основе таких данных можно создать ключевые показатели эффективности (KPI), охватывающие все сферы деятельности предприятия и выполнить внедрение KPI для всех процессов предприятия.
Можно сделать расчетные показатели KPI, которые будут включат в себя данные из различных источников информации, например, можно свести в одном показатели данные о продажах из «1С:Бухгалтерия» и данные о новых заявках с сайта. Либо сделать показатель, выдающий средние или максимальные, или минимальные значения. Сложность математической формулы может быть достаточно большой.
Итак, установив программу «Бизнес-процессы и KPI», можно получить новый взгляд на картину дел вашего предприятия. При этом — ни какие новые данные вводить не потребуется, данных на предприятии итак уже огромное количество, необходимо только свести их вместе и построить нужные отчеты.
Кроме получения полной картины данных предприятия, можно определить допустимые границы значений показателей и все заинтересованные пользователи будут получать уведомления при выходе показателя за нижнюю или верхние границы. Такая опция программы позволяет руководству или ответственным лицам быстро реагировать на изменения ситуации в любой сфере деятельности предприятия.
Смотрите таже: